ПОЛОЖЕНИЕ о школьном сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Красногородская средняя общеобразовательная школа»

Положение

о школьном сайте

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Красногородская средняя общеобразовательная школа»

 

 Разработано и утверждено на педагогическом совете школы

Протокол №21 от «26» сентября 2014 г.

 1.Общие положения

 

1.1.  Настоящее Положение разработано в целях определения требований к организации и поддержке работоспособности  школьного сайта в рамках реализации проекта Информатизации системы образования (ИСО).

Школьный Web-сайт создается в целях активного продвижения информационных и коммуникационных технологий в практику работы школы.

1.2.  Сайт МБОУ « Красногородская средняя общеобразовательная школа» является одним из инструментов обеспечения учебной и внеучебной деятельности школы и представляет собой актуальный результат деятельности школы.

1.3. Школьный сайт является школьным публичным органом информации, доступ к которому открыт всем желающим.

1.4. Настоящее положение определяет цели, требования, организацию школьного сайта.

1.5. Адрес сайта:  http://o71.pskovedu.ru/

 2. Цели  и задачи школьного сайта

 

2.1. Развитие единого образовательного информационного пространства, поддержка  процесса  информатизации в  школе.

2.2. Организация взаимодействия всех участников образовательного процесса (администрации и учителей школы, обучающихся и их родителей).

2.3. Обеспечение прозрачности содержания и результатов учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учреждения.

2.4. Осуществление обмена педагогическим  опытом и демонстрация достижений школы.

2.5. Формирование прогрессивного имиджа школы.

 

3. Содержание сайта   

 

3.1 Сайт должен содержать:

1)сведения:
*  о  дате создания образовательного учреждения;
*  о структуре образовательного учреждения;
*  о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах ;
*  об образовательных стандартах и о требованиях;
*  о персональном составе педагогических работников с указанием уровня    

    образования и квалификации;
* о материально-техническом обеспечении и об оснащенности  образова-     

    тельного процесса;

* об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым

   обеспечивается обучающимся.
     2) копии:
*  документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
* свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
* утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;
   3) отчет о результатах самообследования;
   4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

  • контактную информацию школы – адрес, номер телефона, адрес электронной почты;
  • данные об администрации школы;
  • электронные версии организационных документов школы;
  • ежегодный публичный отчёт образовательного учреждения.

3.2. На сайте можно разместить:

  • контактную информацию школы – адрес, номер телефона, адрес электронной почты;
  • данные об администрации школы;
  • электронные версии организационных документов школы;
  • информацию для обучающихся школы и их родителей;
  • материалы о проводимых в школе мероприятиях;
  • методические материалы учителей;
  • творческие работы обучающихся;
  • специальный раздел для выпускников;
  • информацию о достижениях педагогов и обучающихся.

3.3. К размещению на школьном сайте запрещены:

  • материалы, содержащие призывы к насилию и насильственному изменению основ конституционного строя, разжигающие социальную, расовую, межнациональную и религиозную рознь;
  • материалы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан или организаций;
  • материалы, содержащие пропаганду насилия, секса, наркомании, экстремистских религиозных и политических идей;
  • любые виды рекламы, целью которой является получение прибыли другими организациями и учреждениями;
  • иные информационные материалы, запрещенные к опубликованию законодательством Российской Федерации.

3.4. В текстовой информации школьного сайта не должно быть грубых грамматических, орфографических и фактических ошибок.

3.5. Структура сайта является подвижной и определяется  приоритетными задачами школы.

  4. Организация деятельности сайта

 4.1. Администрация школы назначает администратора сайта, который несет ответственность за решение вопросов о размещении информации, об удалении и обновлении устаревшей информации.

4.2. Администрация школы формирует редакцию сайта из числа работников образовательного учреждения.

4.3. Редакция сайта отвечает за содержательное наполнение  школьного сайта и его своевременное обновление.

4.4. Подбор и обработку материалов для сайта осуществляют педагогические работники школы по основным  направлениям своей деятельности.

4.5.  Обновление и наполнение сайта проводится не реже двух раз в месяц .

                                                                               Приложение

 Редакция сайта

 Администрирование сайта –  Попов В.В.

Создание и разработка дизайна и структуры сайта – Попов В.В.

Ответственные за ведение разделов:

1.Попова О.А. ,зам.директора по УВР

2.Ефимова Ю.В. ,зам.директора по ВР

3.Майорова Е.А. ,методист по дошкольному образованию

4. Григорьева Т.Н. , руководитель ШМО учителей начальных классов

5.Круглова И.А. ,рукодитель школьного музея

6.Астратова С.Н. ,руководитель школьного музея

7.Барбина Т.Е. ,руководитель школьного прес-центра

Копия положения